Как Аристотель помогает нам генерить идеи для публикаций
10 Аристотелевских категорий — об этом мы рассказывали в одном из наших обзоров: помогают создать удивительную по продуктивности матрицу, из которой рождается n! тем для текстов, обзоров, видеороликов, контента вообще.
Аристотель выделил 10 категорий: субстанция, количество, качество, отношение, место, время, положение, состояние, действие и страдание.
Итак, поехали! Вопросы, на которые отвечают аристотелевские категории, мы заносим в таблицу.
Кто? (Что?) | Где? | Когда? | Сколько? | Какое? |
---|---|---|---|---|
Что дальше:
Проводим мозговой штурм. У нас есть контекст, для которого мы хотим создать материалы (тексты, обзоры, видео). Начинаем исследование контекста. Заполняем все колонки. Получилась матрица для контента.
Заполнив таблицу словами в контексте исследуемой темы, сделайте следующее: в разном порядке (линейно или по диагонали) — выбрать по одному слову из каждого столбца: это и есть заготовка будущих тем ваших новых обзоров. Попробуйте и посмотрите, что получится!
Ваше ЭлектроБюро.