Как Аристотель помогает нам генерить идеи для публикаций

10 Аристотелевских категорий — об этом мы рассказывали в одном из наших обзоров: помогают создать удивительную по продуктивности матрицу, из которой рождается n! тем для текстов, обзоров, видеороликов, контента вообще.

Аристотель выделил 10 категорий: субстанция, количество, качество, отношение, место, время, положение, состояние, действие и страдание.

Итак, поехали! Вопросы, на которые отвечают аристотелевские категории, мы заносим в таблицу.

Кто? (Что?)Где? Когда? Сколько? Какое?
     
     
     

Что дальше:

Проводим мозговой штурм. У нас есть контекст, для которого мы хотим создать материалы (тексты, обзоры, видео). Начинаем исследование контекста. Заполняем все колонки. Получилась матрица для контента.

Заполнив таблицу словами в контексте исследуемой темы, сделайте следующее: в разном порядке (линейно или по диагонали) — выбрать по одному слову из каждого столбца: это и есть заготовка будущих тем ваших новых обзоров. Попробуйте и посмотрите, что получится!

Ваше ЭлектроБюро.

Электро Бюро

"Мода имеет большее значение: она делает жизнь лучше. Как и всем, что доставляет удовольствие, ею стоит заниматься всерьез". Вивьен Вествуд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *