Love is…

Все еще думаете, нужны ли рассказы и истории для вашего бренда? Пример историй, которые превратили продукт в бренд — жевательная резинка Love is… Начало Love Is… дала серия любовных записок Ким Гроув, которые она рисовала своему будущему мужу Роберто Казали. Ким рисовала картинки с рыжеволосой девочкой и мальчиком-брюнетом на бумажных салфетках, подписывая сверху «Любовь это…», а снизу соответствующее рисунку продолжение фразы. Готовую салфетку она подкладывала мужу каждый день утром в его кабинет.

История Love is началась еще в 1970-х годах, и ко времени, когда эти комиксы дошли до России, они были старше «Санта-Барбары». История их рождения воистину романтична и говорит о любви больше, чем все последующие пять тысяч рисунков для жевательной резинки. Все началось, когда юная девушка по имени Ким покинула родную Новую Зеландию с типичной целью для молодежи времен хиппи – почувствовать единение с миром, объехав его вдоль и поперек. Проще говоря, выбраться из крошечного Окленда в город побольше, где была б работа. Так Ким очутилась в Лос-Анджелесе, шел 1967 год и она влюбилась. Ее избранником стал Роберто Касали, программист из Италии. Они учились катанию на лыжах в одном клубе, а после закрепляли пройденный материал длинными вечерними прогулками. Когда же ребятам не удавалась пересечься, они писали друг другу записки, а Ким ко всему прочему сопровождала их иллюстрациями (ну вы догадались какими…). Сюжетами, в основном, служили происшествия на лыжных спусках; позже круг адресатов Ким стал разрастаться – ее почитателями стали друзья и коллеги.

В 1970 году Ким получила первый заказ на создание еженедельных комиксов для Los Angeles Times. Выпуск иллюстраций совпал с выходом книги Эриха Сигала «Любовная история» и одноименного фильма, чьим слоганом было «Любовь – это когда, ты не должен извиняться». Ким вступила в полемику с мейнстримом, переиначив фразу на «Любовь – это когда, ты способен извиниться» (золотые слова). В общем, этот поступок срезонировал в сердцах читателей и на Ким посыпались заказы. Очень скоро длинноволосая блондинка и смуглый мальчик Love is… оказались не только на газетных полосах, но и на футболках, чашках, сумках, календарях, в отдельно изданных комиксах и даже книгах. Уже тогда продукция Love is.. издавались в 50-ти странах мира. К середине 70-х ежегодный доход Ким составлял 4-5 миллионов фунтов стерлингов.

Позднее право на воспроизведение комиксов было отдано британскому карикатуристу Биллу Аспри (Bill Asprey). Уже под его авторством герои Love is… обзавелись детьми (мальчиком и девочкой) и состарились. Новый записи для вкладышей сочинял он же, а позже – целая штатная команда копирайтеров.

Бюро

"Мода имеет большее значение: она делает жизнь лучше. Как и всем, что доставляет удовольствие, ею стоит заниматься всерьез". Вивьен Вествуд

1 Комментарий

  1. В детстве у меня была целая коллекция вкладышей Love is и конечно вкладыши были ценным приобретением!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *