Омнишопер

Запомните термин — омнишопер — это потребитель, который использует компьютер, смартфон или технологии, предоставленные непосредственно в магазине для покупок.

Перейти к обзору и инфографике на площадку Цифровой коммерсант

Греческая приставка omni- может быть переведена как «много». Поэтому с точки зрения перевода омниканальность и мультиканальность мало чем отличаются. Как следствие, эти термины часто путают, не понимая разницы между ними. Однако с точки зрения терминологии обслуживания розничного сегмента первая является эволюцией и логичным продолжением второй. Характерная черта омниканальности — философия объединения каналов в единое пространство — в отличие от мультиканальности, где подчеркивается их различие в зависимости от варианта использования.

С точки зрения взаимоотношений с клиентами это маркетинговая стратегия, позволяющая клиенту получить продукт или услугу через разные точки входа, которые могут взаимодействовать между собой, что позволяет удовлетворять растущие ожидания потребителей. Ключевым моментом, как можно заметить, является вопрос взаимодействия разных точек входа между собой. С технологической же точки зрения омниканальность — это возможность воспользоваться любым устройством в любом канале на любом этапе бизнес-процесса.

Таким образом, омниканальность — это еще и новый уровень поддержки клиентов.

Электро Бюро

"Мода имеет большее значение: она делает жизнь лучше. Как и всем, что доставляет удовольствие, ею стоит заниматься всерьез". Вивьен Вествуд